Авто и все вокруг авто

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Авто и все вокруг авто » ВАЗ (переднеприводные) » Катализатор менять на приоре


Катализатор менять на приоре

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

походу, на моей бывшей катализЭ таки кончается. Сын как разгонится - так зажигается "ошибка нейтрализатора", коэффициент более 0,5, начинаешь ехать быстрее (обороты) - "прожигается" примерно до 0,36, потом опять возрастает. И джеки-чан.
Пробег примерно 190. Мотор чинёный, переделан 21126 -> 21124. Трубу не предлагать, экологи-любители, панимаИЖ. И ГТО проходим честно.

Катализе неоригинал по деньгам подъемный.
Имеет смысл искать тех кто разрежет корпус и вварит "универсальную вставку"? Она бывает овальная? Это лучше чем готовый или хуже?
Есть шанс выкрутить лямбды или надо новые куплять?

0

2

ну если цельный, то мне посоветовали не морочится а менять сразу на новый полностью.
ибо нет никакой гарантии что сварка через неделю или год не разойдется.
а ценник то не гуманный

0

3

Отсюда поподробнее плз! Почему лямбда? насколько я знаю, именно по ДК1 готовится смесь.
Если бы был неисправен ДК, то:
-работало бы хреново.
-были бы ошибки типа "слабый сигнал ДК", у меня когда на 11й лямбда сдохла - она именно это писала.

"Какие ваши доказательства?"
В пользу забитого ката кмк говорит тот факт, что хоть движок и с тяжелыми поршнями, но уж очень он плохо крутится выше примерно 4000.
Сравниваю со своим бегемотом, который в красную зону тахо уходит до 4й передачи ну очень легко и непринужденно.

0

4

Алгоритм степени деградации катализатора прост как палка - контроллер сравнивает размах выходного напряжения от ДК1 и ДК2, на основании одного этого делает вывод и сигнализирует ошибкой 422 или загоранием СЕ, если ошибка возникла 3 раза подряд.
Размах сигнала нового ДК примерно 0.1В..0.9В. Представь ситуацию, что ДК1 подустал, и его размах сталь меньше, а ДК2 ещё бодр. Контроллер сделает простой расчёт и выдаст процент деградации катализатора таким что его менять, хотя на самом деле кат м.б. и не причём.
К тому же в контроллере есть ещё и АЦП и разные прошивки по разному интерпретируют данные, это я всё к тому что 422 ошибка - замените катализатор, это совершенно не руководство к немедленному исполнению.
Что касается того как будет работать инжектор при деградации ДК1. Практика показывает что работает себе, лишь бы фронт импульса с ДК был достаточно коротким, а сам размах не так важен. С какой величины размаха импульса с ДК1 контроллер перестаёт работать - не знаю. Знаю что инжектор плохо работает если ДК1 окажется т.с. медленный, длительность фронта импульса больше положенного (фронт сильно пологий). Вот тогда контроллер начинает путаться.

0


Вы здесь » Авто и все вокруг авто » ВАЗ (переднеприводные) » Катализатор менять на приоре


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно